Ремонт BMW М5 Е60

Модификации

Модель Двигатель Мощность
л.с.
Привод Трансмиссия Разгон
до 100 км/ч,с
Расход топлива, л
город/трасса
смешанный
Марка топлива Годовой налог
руб/год
М5 5.0 бензин 507 задний механика / робот 4.5 / 4.7 21.6/10.1/14.3 АИ-98 76050



BMW M5 в кузове E60 – заднеприводный седан E-класса, рассчитанный на пятерых пассажиров. Автомобиль был разработан специальным подразделением BMW Motorsport на базе машины пятой серии.

Впервые седан BMW М5 Е60 представили осенью 2004 года. В его разработке принимал участие Крис Бэнгл, легендарный шеф-дизайнер и автомобильный конструктор из США. Также к этому BMW приложили руку специалисты заводской команды Формулы-1 – BMW Sauber.

Дебют BMW "Эм 5" E60 прошел очень удачно. Этот BMW поражает своим эффектным экстерьером. Роскошным салоном.

Двигатель и трансмиссия для BMW M5 (E60) были разработаны с нуля. По сравнению с прежней M5 в кузове E39, автомобиль сделал большой шаг вперед. Его двигатель стал мощнее более чем на 100 л.с., а общая конструкция претерпела значительные изменения.

Конструкторы BMW заявили, что разработали мотор для М5 (E60), отдавая дань уважения силовым агрегатам V10 в мире Формулы-1, время которых подходило к концу.

BMW M5 (E60) получил бензиновый двигатель S85 c десятью цилиндрами, став первым в мире серийным седаном, удостоившимся такой чести. Этот мотор выдает 507 л.с. и максимальный крутящий момент в 520 Нм. 

Автомобиль набирет первую сотню с места за 4,7 сек., а вторую – за 15,0 с. Баварцы ограничили максимальную скорость в 250 км/ч. Но специальный опционный пакет ослабляет “ошейник”, позволяя набирать 305 км/ч.

Стоит отметить, что на каждый цилиндр мотора M5 приходится по собственной дроссельной заслонке, управление которыми осуществляется при помощи электроники. Мотор снабжен системой изменения фаз газораспределения bi-VANOS, благодаря чему двигатель обладает запасом тяги практически во всем диапазоне оборотов.

Среди других отличительных особенностей "Эмки" в кузове E60 стоит отметить более агрессивные бампера. Воздухозаборники в передних крыльях. Увеличенные колесные диски. 7-диапазонную роботизированную трансмиссию SMG III последовательного типа. Новую систему навигации с крупным цветным дисплеем. Кресла с электрорегулировками и функцией подогрева.

Серийное производство модели завершилось в 2010 году. В течение 5 лет было выпущено 20 548 экземпляров E60 M5, причем 1 025 из них пришлось на очень редкий универсал BMW M5 E61 Touring – остальные 19 523 автомобилей были выпущены в кузове седан.