Ремонт BMW E60
Модификации
Модель | Двигатель |
Мощность
л.с. |
Привод | Трансмиссия |
Разгон
до 100 км/ч,с |
Расход топлива, л
город/трасса смешанный |
Марка топлива |
Годовой налог
руб/год |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
523i | 2.5 бензин | 177 | задний | механика / автомат | 8.8 / 9.1 | 12.1/6.7/8.7 | АИ-95 | 8850 |
525i | 2.5 бензин | 192 | задний | механика / автомат | 8.2 / 8.5 | 11.8/6.1/8.2 | АИ-95 | 9600 |
525i | 2.5 бензин | 218 | задний | механика / автомат | 7.8 / 8.1 | 12.5/6.8/8.9 | АИ-95 | 14170 |
525xi | 2.5 бензин | 218 | полный | механика / автомат | 8.5 / 8.8 | 13.7/7.7/9.9 | АИ-95 | 14170 |
530i | 3.0 бензин | 231 | задний | механика / автомат | 7.3 / 7.6 | 12.5/6.8/8.9 | АИ-95 | 17325 |
530xi | 3.0 бензин | 258 | полный | механика / автомат | 7.0 / 7.3 | 14.1/7.9/10.1 | АИ-95 | 38700 |
530i | 3.0 бензин | 258 | задний | механика / автомат | 6.6 / 6,9 | 13.1/6.9/9.2 | АИ-95 | 38700 |
545i | 4.4 бензин | 333 | задний | механика / автомат | 5.9 / 6.0 | 16.8/8.3/11.3 | АИ-95 | 49950 |
550i | 4.8 бензин | 367 | задний | механика / автомат | 5.6 / 5.6 | 17.0/8.3/11.5 | АИ-95 | 55050 |
520d | 2.0 дизель | 150 | задний | механика / автомат | 9.5 / 9.8 | 8.1/4.6/5.4 | ДТ | 5250 |
525d | 2.5 дизель | 163 | задний | механика / автомат | 8.9 / 9.2 | 8.3/4.8/5.6 | ДТ | 7335 |
525d | 2.5 дизель | 177 | задний | механика / автомат | 8.3 / 8.6 | 8.3/5.4/7.0 | ДТ | 8850 |
525dx | 3.0 дизель | 197 | полный | автомат | 8.3 | 9.2/5.7/7.0 | ДТ | 9850 |
530d | 3.0 дизель | 218 | задний | механика / автомат | 7.2 / 7.4 | 8.2/4.8/6.0 | ДТ | 14170 |
530d | 3.0 дизель | 231 | задний | механика / автомат | 6.9 / 7.1 | 9.7/5.6/7.0 | ДТ | 17325 |
530xd | 3.0 дизель | 231 | полный | механика / автомат | 6.8 / 6.9 | 10.6/6.5/7.9 | ДТ | 17325 |
535d | 3.0 дизель | 272 | задний | автомат | 6.6 | 11.1/6.5/8.2 | ДТ | 40800 |
535d | 3.0 дизель | 286 | задний | автомат | 6.5 | 9.4/5.6/7.0 | ДТ | 42900 |
Что такое BMW 5 серии E60? BMW 5 серии E60 – это тот автомобиль, который моментально покоряет ваш разум, а в след за ним и душу. Эта машина сочетает в себе лучшие классические черты и в тоже время новейшие тенденции в мире автомобилестроения. Это своенравный автомобиль и об этом говорит не только агрессивный внешний вид, но и 8-мицилиндровый двигатель под капотом. БМВ способен покорить сердца самых суровых и требовательных драйверов. Какова же концепция этого уникального в своем роде автомобиля? А все просто – это «удовольствие за рулем».
И дело здесь во все не в шикарном салоне, а в том, что новейшие технические решения, позволяющие сочетать интеллект, мощность и эстетику, превращающее любое путешествие в безопасное и увлекательное приключение. Наиболее популярными моделями среди BMW E60 является БМВ 525 и 520. Первая модель получила свое распространение за счет своей высокой безопасности, мощного двигателя и идеальной эргономики.
Популярна в среде среднего и высокого представительского класса. BMW 520 E60 получил свое распространение за свою практичность. Вы можете с комфортом доехать в магазин за покупками, в офис и даже на природу. Каждый раз, когда садишься за руль любой из моделей BMW E60 понимаешь, что он способен воплотить в жизнь все самые дерзкие ваши желания.
На очередном Женевском автосалоне, прошедшем в марте сего, 2010-ого, года, по хорошей традиции были представлены новинки многих мэтров автомобилестроения. Немецкий автомобильный концерн показал свой новый BMW E60 седан. Дополняет новую линейку BMW 5-й серии E60 хэтчбек Gran Turismo, его Concept был показан там же годом ранее.
Cразу после презентации 2010 года свежие версии Е60 стали доступны поклонникам марки в автосалонах, в том числе в России.
Крупные и мощные автомобильные концерны подобны отдельным государствам, их историю, по аналогии, характеризуют не годы, а эпохи. С выходом не обновленных, а именно новых версий автомобилей BMW Е60 образца 2010 года баварский концерн открыл и новый этап своей истории.
Компанию покинул главный дизайнер Крис Бенгл, во время работы которого дизайн экстерьера автомобилей БМВ приобрел жесткие ломаные линии. В прошлом остались полюбившиеся многим российским поклонникам марки черты акульего дизайна. Со спорным для европейцев дизайном покончено и баварцы возвращаются к традиционной сдержанности. Нынешний шеф-дизайнер Адриан ван Хайдонк вернул внешнему виду автомобилей BMW более привычные округлые формы. Лучшим подтверждением тому являются новые автомобили BMW 5-series E60. Внешне BMW «пятерка» схожа со своей «старшей» сестрой BMW 7-й серии. По замыслу дизайнеров такая схожесть призвана создавать ощущение надежности, солидности и устойчивости. Новый BMW 5-й серии E60 — массивный, но не лишенный фирменного изящества автомобиль, в его облике безошибочно распознается произведение баварских мастеров. За узнаваемость, как и прежде, отвечают передняя часть с двойным вырезом фальшрадиатора, фирменные фонари, и конечно знаменитый Hofmeister Kink, он же обратный излом задней стойки кузова - отличительный признак баварского дизайна, обыгрываемый на всех автомобилях БМВ начиная с 70-х годов прошлого века.
В России новая 5-ая серия представлена двумя моделями: седан BMW 5-series E60 и хэтчбек БМВ Gran Turismo. Стоит отметить, что будучи прописанными в одном классе, это два разных автомобиля, изначально созданные на различных базах. Основой седана послужила новая платформа 5-ой серии Е60 (база 2968 мм), а GT построен на базе 7-й серии (база 3070 мм). Дизайн экстерьера седана рассчитан на традиционную мужскую аудиторию, видящих в «пятерке» драйверский автомобиль.
БМВ Гран Туризмо сочетает в себе черты кроссовера, воплощенные в модном нынче “четырехдверном купе”. Закругленная крыша и отсутствие оконных рамок придают GT спортивный оттенок. Еще одно его отличие от седана состоит в багажной двери, имеющей два варианта открытия: только как люк или вместе со стеклом, как у хэтчбека.
Интерьера в обоих автомобилях практически одинаков и зависит от комплектации. О базе БМВ легче сказать, чего там нет, чем перечислить, что там имеется в наличии.
Самое простое исполнение БМВ отличают тканевая обивка сидений, 2-ух зонный автоматический климат-контроль, отсутствие функции «память» для настроек сидения водителя. Качество отделки деталей салона вне всякой критики. Традиционный немецкий педантизм воплощен в безукоризненном исполнении и надежности абсолютно всех, даже самых, казалось бы незначительных, деталей.